Класс |
на конец I полугодия |
на конец II полугодия |
1 кл. |
не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту |
на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту |
2 кл. |
на 2 -> менее 25 (40) слов в минуту |
на 2 -> менее 40 (50) слов в минуту |
3 кл. |
на 2 -> менее 40 (55) слов в минуту |
на 2 -> менее 65 (70) слов в минуту |
4 кл. |
на 2 -> менее 65 (85) слов в минуту |
на 2 -> менее 70 (100) слов в минуту |
*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.
Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс |
на конец I полугодия |
на конец II полугодия |
1 кл. |
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам. |
|
2 кл. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно. |
3 кл. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. |
4 кл. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. |